Новости проекта
Лето на финише, а мы — на старте нового учебного года!
С окончанием учебного года!
Выставление четвертных отметок
Согласование ГИАЦ
Аттестат соответствия системы защиты информации
Архив электронного дневника.
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

ШАГ: "Я-будущий избиратель"

Дата: 24 октября 2019 в 15:27, Обновлено 24 октября 2019 в 15:44
355 просмотров

     24.10.2019 в Чернельском  детском саду базовой школе  прошёл единый день информирования  под общим  девизом  «ШАГ»- «Школа  Активного гражданина»  для учащихся 9 классов по теме « Я - будущий избиратель». Согласно структуре данного мероприятия учащиеся  «совершили» 3 шага по основным событиям октября:

ШАГ 1 «МЫ УЗНАЁМ». Ведущий познакомил  учащихся с содержанием информационных блоков:

1.Выборы депутатов Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь седьмого созыва;

2.Молодежный парламентаризм.

ШАГ 2 «МЫ РАЗМЫШЛЯЕМ». Ведущий организует обсуждение информации, полученной в ШАГе 1.

В ходе реализации ШАГа 3 «МЫ ДЕЙСТВУЕМ» ведущий  подвёл  итоги  мероприятия.

  • Насколько актуальна для вас тема сегодняшнего разговора?

     В мероприятии, принимал участие Кулеш Антон Вацлавович, учитель истории, который рассказал о предстоящих выборах, о молодёжном парламентаризме.  Мультимедийная презентация способствовала визуализации предлагаемой информации.   Совместно были обсуждены такие вопросы как:

  • Что значит быть избирателем? Почему гражданам страны важно реализовать свое избирательное право?
  • Кто имеет право быть избранным в Палату представителей?
  • Как вы думаете, какими качествами должен обладать кандидат в депутаты?
  • Как вы считаете, нужно ли интересоваться вопросами политической и экономической жизни страны тем, кто не достиг 18-летнего возраста? Почему?
  • Как в политической и экономической жизни страны может участвовать гражданин, не достигший избирательного возраста?
  • Какие вопросы, на ваш взгляд, должны быть в первую очередь подняты в местных организациях молодёжного парламентаризма? Какие вопросы можно решить, участвуя в деятельности органов ученического самоуправления?
  •                              ФОТО
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.